Запасы товарные — Блог о логистике и перевозках

Таможенные пошлины на ввоз в Россию применяются для финансового пополнения страны и во избежание конкуренции между внутренними производителями и иностранными. Пошлина в обязательном порядке выплачивается за груз, который подлежит продаже.

Прежде чем уточнять порядок оформления экспорта товаров, нужно учесть некоторые особенности:

Доставка груза из Китая с таможенным оформлением – посильная задача для таможенно-логистической компании, так как нужно соблюсти ряд формальностей.

Мультимодальные перевозки представляют собой комплексную услугу по транспортировке груза разными видами транспорта. Для этого вида перевозок составляется комплексный маршрут для максимально оперативной доставки.

Пожарный сертификат соответствия подтверждает тот факт, что заявленная продукция соответствует нормам пожарной безопасности. Чтобы получить сертификат, нужно провести проверки и испытания (индивидуально для каждого вида товара). Перечень требований можно найти в соответствующем ГОСТе.

Холодильный склад предназначен для хранения груза при определенной температуре (от -5 до +5 градусов). Такая среда необходима, чтобы предотвратить появление бактерий, грибков и других опасных микроорганизмов. К тому же, благодаря таким температурным условиям, товары хранятся дольше, чем на обычном складе и при этом не замораживаются. Найти склад, соответствующий стандартам хранения, можно в Москве.

Сертификат соответствия ФСТЭК (Федеральная служба по экспортному и техническому контролю) представляет собой документ, который подтверждает тот факт, что объект соответствует установленным нормам, выдается федеральной структурой.

Логистика является неотъемлемой частью любого торгового предприятия. Ее основные функции заключаются в том, чтобы доставить продукцию от продавца к покупателю с наименьшими затратами и в самые короткие сроки.

Вид деятельности «логистика» сочетает в себе много разных, сложных процессов. Это и выбор поставщика и перевозчика с последующим заключением контрактов, это аналитическая работа с покупательскими сегментами, взаимодействие с органами таможни, работа с покупателями, с сырьем и складами и многое другое.

Ежегодно в России и по всему миру общественности предоставляются результаты оценивания, по которым составляется рейтинг 3PL операторов.
3PL представляет собой обеспечение клиента совокупностью услуг по перевозке товаров.

Складская логистика представляет собой управление всеми запасами на предприятии, их движением, распределением и учетом на складах. Она очень тесно связана с транспортной логистикой, так как участвует в доставке груза потребителю.

Таможенными называют ряд отношений, которые контролируются таможенным правом. Объектом выступают отношения, относящиеся к транспортировке продукции через госграницы.

Временный ввоз – это таможенная процедура, позволяющая использовать определенное время на территории Таможенного союза грузы, ввезенные из-за границы. При этом товары не облагаются таможенными пошлинами (полностью или частично), а затем обязательно подвергаются реэкспорту (вывозу ввезенного иностранного груза).

Транспортный контейнер – это металлическая емкость для перевозки грузов. Основой конструкции служит гофрированная сталь, с особыми крепежами по сторонам и специальными плоскими пазами внизу для перевозки ее вилочным погрузчиком.

Если вы имели дело с внешней торговлей, то наверняка слышали термин «инкотермс», расшифровка которого звучит как «словарь базисных международных правил, которые однозначно трактуют термины, что применяются в международной торговле».

Платежная карточка, благодаря которой можно оплачивать таможенные сборы разных типов, называется таможенной. Она содержит микрочип для проведения безналичных расчетов с органами таможенной службы при помощи терминалов на пограничных постах. Система «Таможенная карта» появилась в 2000 году, а на сегодня ее бесперебойное функционирование налажено уже по всей РФ.

Для подтверждения соответствия товаров нормам и требованиям стандартов, действующих на территории России необходимо проходить процедуру сертификации продукции. Ее проведение может быть выполнено в добровольном или обязательном порядке. Орган, который уполномочен выдать сертификат качества и соответствия — аккредитованный центр сертификации. Его цель подтвердить качество продукции.

Транспортировка товаров из категории скоропортящихся выполняется при соблюдении особого температурного режима и наличия спецтранспорта с рефрижератором или изотермической будкой. Не каждый производитель имеет такой. Поэтому обеспечить надлежащую термоизоляцию и вентиляцию при перевозке температурных грузов нет возможности. Но что делать в такой ситуации?

Таможенными называют правоохранительные органы, которые осуществляют таможенную деятельность. Структура содержит в себе: гос-й таможенный комитет, таможенные управления регионального уровня, таможни и таможенные посты России.

Склады временного хранения, или СВХ, нужны для помещения в них грузов на время проведения всех таможенных процедур на границе до момента их выдачи. О том, кто владеет хранилищем, что можно в него помещать, какие бумаги нужно предоставить, каковы сроки его содержания и что можно делать с грузом в этот период – читайте далее.

141400, М.О., г. Химки, Вашутинское ш., д.20, корп.1

E-mail:
info@gksvt.ru (услуги ответственного хранения и внутрироссийского транспорта)
kvt@severtrans.ru (услуги ВЭД)
03@severtrans.ru (услуги ВЭД)

Запасы товарные — Блог о логистике и перевозках

На уровне предприятий запасы относятся к числу объектов, которые требуют больших капиталовложений, и потому являются одним из факторов, определяющих политику предприятия и влияющую на уровень развития предприятия в целом. К сожалению, следует отметить тот факт, что логистика является относительно новой наукой и большое число предприятий не уделяют ей надлежащего внимания, постоянно недооценивают свои потребности в запасах, модели и методы логистики применяют не основываясь на научных достижениях, а интуитивно. Результатом такого отношения к логистике есть то, что организации сталкиваются с большими капиталовложениями в запасы, зачастую необоснованные. Таким образом, управление запасами — это функциональная деятельность, целью которой является довести общую сумму ежегодных затрат на содержание запасов к минимуму при условии удовлетворительного обслуживания клиентов. Грамотное применение методов и моделей управления запасами в транспортной логистике оптово-розничного предприятия торговки приводит к повышению эффективности функционирования предприятия за счет освобождения оборотных средств, уменьшения стоимости торговых площадей, обеспечения оптимальной (рациональной) маршрутизации материальных потоков. Формирование высокого уровня торгового обслуживания покупателей в условиях высококонкурентной среды реализовывается с помощью удовлетворения всех основных требований покупателей относительно уровня обслуживания, суть которых с учетом специфики конкретного сегмента потребительского рынка сводится к тому, чтобы с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в торговом предприятии необходимые товары. Наличие соответствующей товарной массы в предприятиях торговли обеспечивается выполнением комплекса логистических операций перемещения соответствующих товарных ресурсов в пространстве и времени и соответствующими переходами прав собственности и рисков. Осуществление предприятием торговли такого комплекса логистических операций фактически означает зачисление субъекта хозяйствования к категории провайдеров логистики. Это требует глубокого теоретического обобщения особенностей логистической деятельности торговых предприятий и создание соответствующего инструментария исследования и решения проблем практической организации логистики и управление ею с учетом специфики предприятий оптовой и розничной торговли товарами потребительского назначения. Вопрос теории и практики логистики является одной из наиболее актуальных тем исследования многих ученых, известнейшими среди которых есть Д.Дж. Бауерсокс, Д. Вордлоу, Д. Вуд, Дж. Джонсон, Д.Дж.Клос, П.Р.Мерфи-мл., М.Р.Линдерс, Х.Е.Фирон, Д.Р.Сток, Д.М.Ламберт, Б.В.Аникин, А.М.Гаджнский, Л.Б.Миротин, Ю.М.Неруш, В.И. Сергеев. Тем не менее, к сожалению, в отечественной экономической литературе проблемы формирования систем логистики и формирование соответствующих цепей снабжений рассматриваются преимущественно в контексте организации и управление логистикой с позиций производителей промышленной продукции технического назначения. Специальные исследования отдельных ученых относительно формирования логистических цепей при участии торговых предприятий сосредотачиваются лишь на рассмотрении некоторых аспектов организации логистики, например – управление запасами товаров, организация информационного обеспечения деятельности предприятий, управление инновационными изменениями экономического механизма функционирования торговых предприятий и т.п. Следовательно, тема дипломной работы, направленной на усовершенствование системы управления запасами в оптово-розничном предприятии торговли является актуальной. Объектом исследования дипломной работы является процесс управления запасами в транспортной логистике. Предметом исследования является система управления запасами оптово-розничного предприятия торговли ООО Амекс». Целью выполнения дипломной работы является усовершенствование системы управления запасами в ООО «Амекс». Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо сформулировать и решить взаимосвязанную совокупность частичных задач: — провести анализ принципов и особенностей управления запасами в транспортной логистике; — рассмотреть модели и методы управления запасами в транспортной логистике; — показать роль складов и организации складского хозяйства в транспортной логистике; — провести всесторонний анализ предмета исследования и вскрыть противоречия и недостатки, подлежащие устранению; — сформулировать рекомендации по усовершенствованию системы управления запасами в транспортной логистике на примере ООО «Амекс». Практическое значение полученных результатов заключается в возможности их непосредственного использования в ходе усовершенствования системы управления запасами в транспортной логистике. Дипломная работа состоит из трех разделов, ____ стр., 13 рис., 16 табл., 18 литературных источников на 2 стр.

Это интересно:  Можно ли продать дареную квартиру

Логистика — довольно новое для нас понятие, хотя зарубежные авторы публикаций по логистике подчеркивают ее самостоятельный характер, в том числе и от маркетинга. Конкурентоспособность фирм и предприятий в большой мерой зависит от качества логистического обслуживания. Особенно, если они применяют современные методы движения товаров, которые освобождают значительную часть оборотных средств, путем синхронизации работы производственных подразделений фирм и логистических структур, надежность снабжений, скорость отгрузки и перевозка, соответствующую партионность отправлений грузов. Следует отметить, что отличительной чертой логистики и системы управления запасов является широкое применение средств информатики и коммуникаций. Они разрешают на высоком уровне контролировать все основные и вспомогательные процессы сферы распределения. Автоматическая система контроля четко отслеживает такие показатели как наличие полуфабрикатов и выпуск готовой продукции, объем снабжения материалов и комплектующих, степень выполнения заказов, продвижение товаров от производителя до потребителя и другими. Важную роль сыграет и компьютеризация операций, связанных с оформлением заказов, скорость и точность которых влияет на частицу баланса фирм, который отображает движение наличного средства, и как результат влияющего на оборот капитала предприятия в целом. В работе рассмотрены вопросы управления запасами в транспортной логистике. Основными мотивами, которыми руководствуются предприниматели, создавая материальные запасы, являются: — вероятность нарушения установленного графика поставок (непредсказуемое снижение интенсивности, входящего мате¬риального потока.); — возможность колебания спроса (непредсказуемое увеличение интенсивности выходящего потока); — сезонные колебания производства некоторых видов товаров: — скидки за покупку крупной партии товаров; — спекуляция (цена на некоторые товары может резко возрасти); — издержки, связанные с оформлением заказа; — возможность равномерного осуществления операций по про-изводству и распределению; — возможность немедленного обслуживания покупателей; — сведение к минимуму простоев производства из-за отсутствия комплектующих запасных частей; — упрощение процесса управления производством. Наличие товарно-материальных запасов всегда считалось фактором, обеспечивающим безопасность системы материально-технического снабжения, ее гибкое функционирование, и являлось своего рода страховкой. Существуют три основных вида товарно-материальных запасов: сырьевые материалы (в том числе комплектующие изделия и топливо); товары, находящиеся на стадии изготовления; готовая продукция. В зависимости от их целевого назначения их подразделяют на следующие категории: — технологические (переходные) запасы, движущиеся из одно части логистической системы в другую; — текущие (циклические) запасы, создаваемые в течение среднестатистического производственного периода, или запасы объемом в одну партию товаров; — резервные (страховые или «буферные»), иногда их называют «запасами для компенсации случайных колебаний спроса» (к этой категории запасов относятся также спекулятивные запасы, создаваемые на случай ожидаемых изменений спроса или предложения на ту или иную продукцию). В работе рассмотрено предприятие оптово-розничной торговли «Амекс» и проанализирована система управления запасом, характерная для данного предприятия. Сущность систем управления запасами. На сегодняшний день на предприятии функционирует система с фиксированным размером заказа. Это классическая система, в которой размер заказа на пополнение запаса является постоянной величиной. Заказ на снабжение продукции осуществляется при условии уменьшения имеющегося на составах логистической системы запаса к установленному минимальному критическому уровню, который называют точкой заказа. В процессе функционирования этой технологической системы интервалы снабжения могут быть разными в зависимости от интенсивности затрат (потребление) материальных ресурсов в логистической системе. Регулирующими параметрами этой системы есть размер заказа и точка заказа. При условии достижения запасом нижней критической границы и организации дежурного заказа на снабжение необходимых материальных ресурсов уровень запаса на момент организации заказа должны быть достаточным для бесперебойной работы в период логистического цикла. При этом страховой запас должен остаться неприкосновенным. Система с фиксированным размером заказа иногда еще называется двухбункерной, поскольку в таком случае предполагается, что запас сохраняется будто в двух бункерах. Из первого бункера материальные ресурсы тратятся с момента поступления очередной партии к моменту подачи заказа, а из второго бункера — в период между подачей заказа и его выполнением, т.е. к моменту снабжения. Преимущество: предусматривает защиту предприятия от образования дефицита материальных ресурсов. Недостатки системы с фиксированным размером заказа: 1) предусматривает беспрерывный учет остатков материальных ресурсов на складах логистической системы с тем, чтобы не пропустить момент достижения точки заказа; 2) при наличии широкой номенклатуры материалов (или ассортиментов — для торгового предприятия) необходимым условием применения этой системы есть использования технологии автоматизированной идентификации штриховых кодов. Для предприятия «Амекс» необходимо разработать систему управления с заданной периодичность заказа. Система с заданной периодичностью пополнения запасов к установленному уровню. В этой системе входным параметром является период времени между заказами. Чтобы предотвратить завышение объемов запасов, которые находятся на составе, или их дефицита, заказы подаются не только в установленные моменты времени, но и при условии достижения запасом предельного уровня. Рассмотренная система содержит элемент системы с фиксированным интервалом времени между заказами (установленную периодичность заказа) и элемент системы с фиксированным размером заказа (отслеживание предельного уровня запасов, т.е. точки заказа). Таким образом, уровень материального запаса регулируется как сверху, так и снизу. В том случае, когда размер запаса снижается к минимальному уровню прежде наступления срока подачи дежурного заказа, то делается внеочередной заказ. В другое время эта система функционирует как система с фиксированной периодичностью заказа. Для построения такой системы управления запасами предложено создать центр логистисческого управления предприятием и в работе предложена его структура, а также внедрить современные информационные технологии для управления запасами.

Это интересно:  6-НДФЛ для ИП без работников

6. 2. Управление запасами

6. 2. Управление запасами

Управление запасами в логистике – оптимизация операций, непосредственно связанных с переработкой и оформлением грузов и координацией со службами закупок и продаж, расчет оптимального количества складов и места их расположения. Создание запасов всегда сопряжено с дополнительными финансовыми расходами. Затраты, связанные с созданием и содержанием запасов, можно разбить на несколько групп:

• отвлечение части финансовых средств на поддержание запасов;

• расходы на содержание специально оборудованных помещений (складов);

• оплата труда специального персонала;

• постоянный риск порчи, нереализации просроченного товара, хищения.

В свою очередь отсутствие необходимого объема запасов приводит также к расходам, которые можно определить в следующей форме потерь:

• от простоя производства;

• упущенной прибыли из-за отсутствия товара на складе в момент возникновения повышенного спроса;

• закупки мелких партий товаров по более высоким ценам;

• потенциальных покупателей и др.

Кроме финансовых расходов, связанных с формированием запасов, предприниматель руководствуется конъюнктурой рынка, на котором действуют побудительные мотивы:

• возможность колебания спроса;

• сезонные колебания спроса на некоторые виды товаров;

• скидки за покупку крупной партии товаров;

• спекуляции на росте цен;

• снижение издержек, связанных с размещением и доставкой заказа;

• снижение издержек, связанных с производством единицы изделия;

• возможность равномерного осуществления операций по производству и распределению;

• возможность немедленного обслуживания покупателей;

• сведение к минимуму простоев производства из-за отсутствия запасных частей;

• упрощение процесса управления производством.

По перечисленным причинам, как в торговле, так и в промышленности, отдают предпочтение созданию запасов, так как в противном случае увеличиваются издержки обращения, т.е. уменьшается прибыль.

Вместо запасов можно создавать логистические технологии быстрого ответа, позволяющие достигать те же производственные или торговые результаты. Если срок оформления или доставки заказа для торговой точки сократить с трех дней до трех часов, то на случай непредвиденно большого покупательского спроса потребуется гораздо меньший страховой запас.

В любой момент времени в системе материально-технического снабжения обычно имеются определенные запасы, движущиеся из одной части этой системы в другую. При больших временных интервалах между моментом выхода товара со склада и моментом его получения заказчиком будет накапливаться большое количество переходных запасов.

Для определения (оценки) среднего количества технологических или переходных товарно-материальных запасов в системе материально-технического обеспечения используется формула:

J = SТ

где J – общий объем технологических или переходных (находящихся в процессе транспортировки) товарно-материальных запасов;

S – средняя норма продаж этих запасов на тот или иной период времени;

Т— среднее время транспортировки.

Пресс-центр

Десять тенденций в логистике в ближайшее десятилетие

Нынешний период продемонстрировал, что огромное число бизнес-моделей еще успешных вчера компаний сегодня безвозвратно устарели.

При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и естественно логистической компании.

Что же важно учесть в логистике, чтобы модель вашего бизнеса не умерла в ближайшие 10 лет:

Тенденция №1 – Локализация производств

Для снижения транспортных затрат с одной стороны, и в первую очередь для минимизации таможенных сборов, которые на некоторые товары носят запретительный характер корпорации готовы переносить сборочные производства в регионы сбыта.

В свою очередь данная тенденция делает востребованными производственные услуги по узловой сборке, розливу продуктов по заданию и технологиям владельца продукта.

Обратите внимание на развитие автомобильной отрасли, мебельного производства, технических жидкостей.

В качестве доказательства – на сегодняшний день мы работаем над проектом сборочного производства малых воздушных транспортных средств, в рамках которого при хорошем стечении обстоятельств смогут осуществлять компонентную сборку Honda, Beechcraft, Embraer, Cessna, Bombardier, Dassault.

Второй пример, российская IKEA продает более 60% продукции, произведенной на территории России.

Тенденция №2 – Вместо перевозки физических товаров будут отсылаться файлы

Для некоторых товаров, а число таких товаров будет расти, их физическая транспортировка уже утрачивает необходимость.

Например, зачем отправлять из Китая в Беларусь корпус автомобильного зеркала, если можно просто отправить по электронной почте 3D-файл и распечатать его на экструзионном принтере.

Экструзионные принтеры объемной печати есть во многих белорусских компаниях, а скоро появятся центры 3D-печати.

Некоторые мои коллеги уже сегодня распечатывают себе раз в две недели новые “крышки” для своих смартфонов.

Это интересно:  Обмен зуека, как обменять зуек в магазине на новый

Тенденция №3 – Сокращение таможенных сборов

Предыдущие тенденции приведут к уменьшению числа товаров с высокой добавленной стоимостью, перемещаемых через таможенные границы государств, а контроль движения электронных файлов при всем желании отслеживать и облагать пошлинами не получится.

Данная тенденция пока еще не видна, т.к. работа с электронными файлами не достигла промышленных масштабов, однако корпорации активно инвестируют в R&D, связанные с технологиями удаленного воспроизводства.

Тенденция №4 – Автоматизация всего, что можно автоматизировать

Высокие и постоянно растущие налоги на персонал, уплачиваемые предприятиями, а также риски, которые несут сотрудники толкают компании автоматизировать любые процессы, подлежащие математической алгоритмизации.

В логистике белорусских компаний уже активно применяются электронные технологии управления складскими операциями, диспетчеризации транспорта.

Такая профессия как экспедитор, в ближайшие 5-7 лет станет рудиментом из-за появления электронных интернет-сервисов, связывающих грузовладельца с агентами, перевозчиками, терминалами, страховыми компаниями, подбирая схемы поставок и давая обширные электронные сервисы.

Беспилотные штабелеры и транспортировщики вместо грузчиков и комплектовщиков уже реальность для нашей страны.

Мы активно используем высокотехнологичные решения в наших проектах на территории Беларуси.

Тенденция №5 – Уменьшение дилеров, дистрибьюторов и других посредников в цепях поставок.

Люди становятся более рациональными и прагматичными, они больше сравнивают, меньше чем раньше подвержены импульсным покупкам.

При этом производители все больше видят в дилерах и дистрибьюторах препятствия на пути к конечному потребителю.

Многие производители, которые вчера “избегали” работы с конечными потребителями уже активно эксплуатируют системы электронных заказов, где каждое физическое лицо может разместить персональный заказ, например, на мебель, товары интерьера, строительные материалы, одежду и т.д.

При оборудовании нашего офиса ради собственного эксперимента и желания сэкономить мы выбрали офисную мебель и отделочные материалы в шоу-румах дилеров, и заказали ее напрямую у производителей – на выходе экономия 45%.

Тенденция №6 – Рассвет городской логистики

Движение материальных потоков больших городов многих стран, в т.ч. и городов СНГ – это, наверное, самое нерациональное, что можно встретить в действующих товаропроводящих системах.

При этом, муниципальные бюджеты падают, а потребности в перемещаемых ресурсах городов продолжают расти.

Так, что власти будут вынуждены прибегнуть к логистическим подходам при оптимизации материальных потоков больших городов, далее такая необходимость перейдет в города поменьше.

А это уже происходит в Токио, Сингапуре, Гонконге, Стокгольме, например, Китай инвестирует в такие проекты около $1 млд. ежегодно.

Тенденция №7 – Логистов станет меньше, но их компетенции и мотивация будут существенно выше

Логистика перестала быть модной специальностью, а, следовательно, число случайных людей в профессии уже начало сокращаться, кроме того, многие “случайные логисты” мигрируют в другие бизнес-компетенции, например, в продажи, маркетинг.

Будут падать (это уже происходит) потребности в логистах, выполняющих операционные функции, речь идет о снабженцах, диспетчерах, экспедиторах, декларантах, специалистах по отгрузкам, складских менеджерах и т.д., что является результатом оптимизации и автоматизации процессов.

При этом высокой ценностью обладают и будут обладать логисты-архитекторы, владеющие мультикомпетенциями в сферах закупочной, складской, транспортной, производственной, распределительной логистики, управлении производственными процессами, инструментами математического анализа, знаниями IT-технологий.

Такие специалисты нужны для построение эффективных логистических систем.

Полагаю, что эту тенденцию видят все, кто в теме.

Тенденция №8 – Логистический аутсорсинг

Как было сказано выше, материальная составляющая продуктов будет терять ценность для клиента, а интеллектуальная – напротив, приобретать.

Компании уже сегодня активно делят свои бизнес-процессы на ключевые и вспомогательные, желая последние отдать на аутсорсинг профессионалам.

Для компаний, создающих продукты с высокой интеллектуальной составляющей, а таких компаний становится все больше и больше, логистический аутсорсинг позволяет сконцентрироваться на ключевых процессах, создавая добавленную стоимость, не борясь с операционными издержками (т.к. это становится прерогативой логистических компаний, которые должны дать конкурентную цену при необсуждаемом качестве сервиса).

На сегодняшний день, 67% европейских компаний полностью либо частично передали свои логистические процессы профессиональным логистическим операторам.

Тенденция №9 – “Быстро, качественно, дешево – выберете любые два” – это уже перестает работать и в будущем потеряет актуальность.

С помощью повышения качества сервиса уже клиентов к себе привлечешь, т.к. качественный сервис уже становится некоторым must have, а не конкурентным преимуществом, например, как подушки безопасности в автомобиле.

Качественный продукт? – тоже на рынке хватает, аналогично и про низкую цену.

Что касается различных комбинаций “2 из 3х”, потребители называют это компромиссом.

Лидерство на рынках за теми, кто предложит “3 из 3х”, а сегодня это уже становится возможно благодаря дешевеющим технологиям разработки и тиражирования.

Компьютеры, мебель, автомобили, одежда… — технологии тиражирования делают эти продукты массовыми и доступными как никогда.

Тенденция №10 – Логистику начнут измерять, что приведет к радикальному изменению моделей оплаты труда логистов.

На сегодняшний день, по нашей оценке, только 3,8% отечественных торговых, производственных и дистрибьюторских компаний измеряют эффективность собственных логистических систем, используя аналитические показатели.

При этом заработная плата подавляющего большинства логистов представляет собой большую фиксированную часть и премию, чаще всего зависящую от непонятных событий, и эфемерных результатов.

Оцифровка логистики уже приводит к тому, что заработная плата логистов в продвинутых компаниях в большей мере представляет собой шкалы бонусов, четко привязанных к значениям логистических показателей, например, качеству логистического сервиса, оборачиваемости товарных запасов, фактическим логистическим издержкам.

Здесь я могу подтвердить данный тренд нашими проектами – если раньше мы сами предлагали клиенту оцифровать его логистическую систему и привязать к этим цифрам зарплаты логистов, то теперь – это инициатива клиентов.

Статья написана по материалам сайтов: www.work5.ru, econ.wikireading.ru, www.logist.by.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий