Сборные и малотоннажные перевозки из Европы. — Блог о логистике и перевозках

Компания «RIC Logistics»осуществляет доставку грузов из/в Европу, Скандинавию, Турцию и страны СНГ малотоннажным транспортом(до 3 тонн )

В чем плюсы от доставки малотоннажным транспортом по сравнению с сборными грузами:
Не для кого не секрет, что достаточно проблематично отправить сборный груз из России в другую страну так как за данную услугу мало кто берется (мы готовы сделать это или предложить Вам альтернативу).

Выбирая доставку груза малотоннажным транспортом Вы существенно сокращаете сроки на доставку Ваших грузов, так как нет необходимости заезжать на промежуточные таможенные посты (СВХ) для выгрузки грузов других клиентов.

Вы избегаете дополнительные погрузо-разгрузочных работ на промежуточных складах консолидации-тем самым сокращаются риски повреждения груза или ненадлежащего обращения с ним во время перегрузки.
Все машины оснащены спутниковой системой слежения и мобильной связью-это позволяет в любое время получать информацию о ходе движения автомобиля (Вашего груза).

Компания РИК-ЛОГИСТИК предлагает воспользоваться одним из самых удобных и выгодных способов доставки – перевозкой грузов малотоннажным транспортом. Преимущества такого вида перевозки:

  • индивидуально рассчитанный маршрут по принципу «от двери к двери»
  • ускоренные сроки доставки «до двери» при перевозке в составе сборного груза;
  • минимизация финансовых и временных затрат на транспортировку.

Контроль над продвижением груза

Специалисты нашей компании обеспечат все условия для беспрепятственного и скорейшего прибытия вашего груза в пункт назначения. Перевозка малотоннажным транспортом с компанией «РИК-ЛОГИСТИК — это забота о каждом этапе перевозки:

  • складские услуги: хранение, сортировка, погрузочно-разгрузочные работы;
  • оперативный подбор малотоннажного автотранспорта с учетом специфики и габаритов груза;
  • таможенное оформление в Европе и СНГ, услуги таможенного агента;
  • отслеживание маршрута с регулярным информированием клиента о продвижении груза.
  • страхование и юридическая поддержка;

Расчет индивидуальной схемы доставки

Мы всегда готовы предложить своим клиентам готовые варианты маршрута и условий перевозки, исходя из нашего опыта. Однако приоритетными для нас являются интересы заказчика, тем более что перевозка малотоннажным транспортом – это индивидуальная работа над каждым заказом. Сроки и условия доставки определяет сам клиент – мы предлагаем самые выгодные варианты в заданных рамках. Для международной перевозки наши специалисты просчитают кратчайший маршрут с минимальными затратами времени и средств на прохождение границ.
Расчет стоимости малотоннажной перевозки также осуществляется в индивидуальном порядке.
Стоимость затрат клиента формируется из следующих составляющих:

  • типа транспорта;
  • протяженности маршрута;
  • протяженности маршрута;
  • отслеживание маршрута с регулярным информированием клиента о продвижении груза.
  • соблюдения (при необходимости) особых условий перевозки.

Доставка грузов из Европы: как оптимизировать процесс?

Для того чтобы поддерживать стабильные отношения с европейскими поставщиками товаров и сырья, отечественным компаниям приходится решать целый спектр задач, связанных с грузоперевозками. Квалифицированную помощь в организации поставок традиционно оказывают 4PL-операторы — логистические компании, предоставляющие услуги под ключ.

На мировом логистическом рынке известно «правило шести R»: right product, right quantity, right quality, right time, right place, right price. Это означает, что потребность клиента равняется поставке нужного товара в необходимом количестве, необходимого качества, в нужное время, в нужное место, по правильной цене. Каким же образом это можно организовать в комплексе?

Участники процесса доставки и таможенного оформления грузов из Европы

Если вашей компании необходимо доставить груз из Европы, полезно знать классификацию PL-операторов:

  • First Party Logistics (1PL) — все логистические операции фирма-грузовладелец выполняет самостоятельно.
  • Second Party Logistics (2PL) — оператор, оказывающий минимальные услуги по транспортировке и складированию товара.
  • Third Party Logistics (3PL) — оператор, оказывающий основные и дополнительные услуги, в том числе промежуточное хранение (cross docking) груза, проектирование и разработку информационных систем, привлечение субподрядчиков.
  • Fourth Party Logistics (4PL) — оператор, обеспечивающий планирование, управление и контроль над всеми логистическими процессами компании-заказчика для достижения более долгосрочных стратегических целей и расширения задач бизнеса.
  • Fifth Party Logistics (5PL) — оператор интернет-логистики, в чьи функции входят планирование, подготовка, управление и контроль над всеми составляющими единой цепи транспортировки грузов с помощью электронных средств информации.

Наибольшей популярностью пользуются услуги 3PL- и 4PL-операторов, и вот почему. Для того чтобы доставить груз из Европы в Россию, необходимы финансовые, транспортные, складские, таможенные услуги. Также может потребоваться сертификация грузов и их страхование. Как правило, удобнее заказывать доставку под ключ, а это компетенция провайдеров не ниже 3PL. Более надежны 4PL-операторы — за счет глобального подхода к организации всех процессов, включая финансовые услуги по закупкам товаров у европейского поставщика.

Этапы доставки грузов из Европы

Грузы могут быть генеральными (один контейнер — один грузоотправитель) или сборными (один контейнер — несколько грузоотправителей). Сборные грузы требуют от логистического провайдера наличия консолидационных складов в Европе и квалифицированных специалистов по таможенному оформлению.

Доставка сборных грузов

Чтобы запустить процесс доставки своего груза из Европы в составе сборного контейнера, вашей компании потребуется:

  1. Рассмотреть несколько коммерческих предложений от компаний-грузоперевозчиков.
  2. Выбрать наиболее выгодный тип транспорта и маршрут.
  3. Выбрать наиболее авторитетную логистическую компанию (лучше 4PL-оператора).
  4. Заключить внешнеторговый контракт с производителем и закупить товар (можно передать эту процедуру 4PL-провайдеру в рамках услуги «финансовое сопровождение»).

Далее начинается формирование контейнера. Сбор грузов может осуществляться грузоперевозчиком от отправителей. Также возможна доставка отправителями их грузов на склад консолидации перевозчика или его партнера, склад находится в стране вывоза груза. Склад консолидации необходим для приема, обработки, оформления и хранения груза до назначенного срока отправки. Грузы комплектуются по направлениям и таможенным терминалам, после чего логистическая компания обеспечивает следующие этапы:

  1. Отправка сборного груза в РФ. Квалифицированные грузоперевозчики всегда уведомляют клиента об отправке партии с грузами. Как правило, за передвижением груза можно следить в Личном кабинете на сайте логистического оператора.
  2. Оформление разрешительных документов в соответствии с нормами нетарифного регулирования на вывоз товара из страны.
  3. Доставка груза до таможенного пункта в РФ.
  4. Документальное оформление выпуска товара в свободное обращение.
  5. Доставка на таможенный пост для импортного оформления груза. Проведение процедуры таможенного оформления в РФ. Здесь важно, что на каждого грузоотправителя документы оформляются отдельно, и от правильности определения кодов ТН ВЭД зависит размер таможенных платежей и применение мер нетарифного регулирования.
  6. Доставка на склад консолидации в России. На складе груз разъединяют и, в зависимости от условий контрактов, отправляют грузополучателям или выдают им прямо со склада.
Это интересно:  Как очистить сосуды от холестериновых бляшек и тромбов

Доставка генеральных грузов

Этот вид доставки отличается от предыдущего лишь деталями. Прежде всего, оформить генеральный груз к перевозке значительно проще, чем сборный. Поэтому генеральные грузы могут отправляться сразу до конечного склада получателя как с консолидированных складов, так и непосредственно со склада поставщика в Европе. Прохождение таможни будет проще за счет того, что документы подаются только от одного грузоотправителя.

Ни для кого не секрет, что логистика во многом определяет успех торговых предприятий, поэтому все составляющие процесса доставки товаров на склад заказчика должны быть максимально оптимизированы. Особенно это важно, когда речь идет о внешнеэкономической деятельности.

Советы по оптимизации процесса доставки грузов из Европы в Россию

Чтобы оптимизировать доставку, следует иметь ответы на следующие вопросы:

  • Какие страны задействованы в маршруте?
  • Какой вид транспорта будет оптимален?
  • Каковы условия и местоположение склада консолидации?
  • Каковы особенности таможенного оформления товара?

Квалифицированно разработать схему доставки может либо отдел логистики крупной компании, либо привлеченный по договору логистический оператор.

Выбор транспорта, маршрута и логистической компании

Варианты транспорта и маршрута предоставляются грузоперевозчиком. Клиент сравнивает предложения нескольких компаний и решает, с кем ему будет удобнее и выгоднее работать. На основании принятого решения подписывается договор с тем или иным оператором. Транспортировка груза обычно составляет 40–50% расходов на логистику и 4–10% конечной стоимости продукта. В зависимости от размера партии целесообразно остановиться на конкретном варианте транспортировки:

  • Крупногабаритный груз, большие партии товара (генеральные грузы). По весу это 10–20 тонн. Как правило, используются различные фуры, железнодорожные или морские контейнеры. Объем стандартной еврофуры составляет 82 куб. метра, она может вместить до 21,5 тонн груза.
  • Средние партии грузов. 300 кг–10 тонн. Отправляются так же контейнерами, иногда в составе сборных грузов, чтобы сократить расходы на транспортировку. В этом случае расходы распределяются между заказчиками пропорционально месту, занятому в контейнере.
  • Мелкие грузы, до 30 кг. Могут отправляться в составе сборных грузов или курьерско-экспедиторскими службами (DHL, DPD, Major cargo express, TNT).

Для ценных товаров имеет смысл использовать затратные виды транспортировки, например самолет. Чем ниже стоимость товара, тем экономичнее должен быть вид транспорта. Кроме того, разные виды транспорта имеют различные лимиты по габаритам грузов. Так, в еврофуру помещается груз не длиннее 13,6 м. Длина свыше 13,6 м — это негабаритный груз, повышенная сложность перевозки и дополнительные риски, что сразу же скажется на стоимости услуги.

Сроки поставки также играют важную роль при выборе средств транспорта: чем короче срок поставки, тем лаконичнее должен быть маршрут или быстрее транспорт. Если жесткие ограничения по сроку поставки не ставятся, логично выбрать более экономичный транспорт, например морской. Однако при этом необходимо учитывать специфику товара. Например, из Европы во Владивосток морским транспортом доставка модной одежды займет два месяца. Поэтому осенне-зимнюю коллекцию необходимо отправлять летом. Железнодорожный транспорт считается наименее надежным в плане соблюдения сроков. Причины — задержки на сортировочных станциях, в пути, на станции прибытия в связи с ее загруженностью.

Доставка на дальние расстояния может быть разбита на несколько этапов, каждый из которых осуществляется своим видом транспорта. Это дешевле, чем, например, прямые авиаперевозки. Для коротких расстояний при перевозках из Европы используется автотранспорт.

Маршрут перевозки составляется с учетом расположения консолидационных складов и таможенных пунктов. Здесь большую роль играют отлаженные схемы работы с таможней. Иногда маршрут может быть более длинным, но за счет быстрого прохождения таможни это компенсируется.

Сбор, хранение и доставка груза на европейский склад

Рассмотрим эту тему для небольших партий сборных грузов (30–80 кг), так как именно такая доставка является наиболее распространенной и экономически выгодной в настоящее время.

Выбор склада. Товары, идущие на экспорт, в Европе хранятся обычно на складах класса «А». Такие комплексы оборудованы автоматизированными системами стеллажного хранения и позволяют быстро производить все необходимые операции с грузами. Отличительные особенности складов класса «А» — расположение вблизи центральных транспортных магистралей, регулируемый температурный режим в помещениях, антипылевое покрытие полов, наличие современной погрузочно-разгрузочной техники. Несмотря на то, что складов класса «А» в Европе довольно много, найти подходящий для конкретной грузоперевозки может оказаться достаточно сложно.

Забор груза у отправителя. В зависимости от объема и веса груза, а также местонахождения склада отправителя, иногда удобно воспользоваться собственным транспортом вашей логистической компании или услугами местных транспортников. Если у вас хорошо налажены связи с поставщиком, ваши специалисты постоянно ездят в страну отправки груза и знают местные реалии, можно поинтересоваться разными вариантами забора груза и выбрать наиболее удобный. В остальных случаях отдайте решение логистическому провайдеру.

Доставка груза на склад и его выгрузка. Это ответственный этап работы, потому что, если говорить о масштабах консолидационных складов, небольшой груз может легко затеряться. Если речь идет о складе, арендованном логистической компанией, которая полностью контролирует все этапы доставки в соответствии с договором, процесс приема груза значительно упрощается.

Упаковка товара. Прежде всего упаковка должна обеспечивать целостность и внешний вид товара. Заключая контракт на поставку, обращайте внимание на этот пункт в договоре. В противном случае на консолидационном складе могут потребоваться дополнительные услуги по переупаковке или доупаковке груза.

Маркировка груза. Существует товарная маркировка (для покупателя) и транспортная (для перевозчика). Если предполагается длительная транспортировка груза по России, все надписи на грузе должны дублироваться на русском языке. Маркировка должна быть четкой, несмываемой и контрастировать с цветом упаковки. Ее наносят на упаковку в нескольких местах, чтобы она была доступна для прочтения при разном положении груза. Для маркировки могут применяться графические изображения (пиктограммы), соответствующие международным стандартам. Неправильно промаркированный груз может быть задержан на таможне.

Хранение на складе. При заказе логистических услуг под ключ хранение на складе консолидации может быть бесплатным в течение нескольких дней. Этого обычно достаточно для формирования и отправки сборного груза.

Таможенное оформление грузов из Европы

Таможенный контроль импортных грузов предполагает оформление пакета документов и уплату таможенных сборов, налогов и платежей. Декларируемые товары и транспортное средство подвергаются осмотру. Если со стороны сотрудников таможни будут претензии к документам, самому товару, транспортному средству — грузу грозит задержка, а в некоторых случаях и конфискация. Чтобы этого не произошло, логистические провайдеры предлагают услуги таможенного представителя, который подготовит всю документацию для оформления таможенной декларации, грамотно классифицирует товары по ТН ВЭД, рассчитает суммы таможенных сборов, налогов и платежей, проведет декларирование товаров и транспортного средства. Таможенный представитель решает все спорные вопросы при прохождении грузом таможни. Эта услуга широко востребована, так как таможенные представители всегда в курсе любых изменений таможенного законодательства, имеют навыки оформления документов, работают по четким отлаженным схемам. Проведение таможенного оформления импорта через представителя считается оптимальным вариантом для грузов из Европы, особенно сборных, которые требуют отдельного пакета документов на каждого грузоотправителя.

Это интересно:  Каким регионам не будут платить субсидии многодетным семьям

Тарифы на грузоперевозки из Европы: варианты экономии

Цена грузоперевозки включает в себя следующие составляющие: затраты на доставку товара до склада, разгрузку, упаковку/маркировку товара, хранение, загрузку в транспорт, услуги транспортной компании, услуги оформления и «растаможки» груза, складское хранение. Каждая конкретная грузоперевозка может быть оптимизирована таким образом, чтобы можно было сэкономить на одном-двух этапах. Например, для импорта товаров из Европы в Россию традиционно применяется автомобильный транспорт, однако, с приходом глобального кризиса для некоторых компаний оказался выгодным переход на short sea, то есть интермодальные контейнерные перевозки. Это эффективное решение для отправки товаров из стран Западной, Северной и Южной Европы, если точки загрузки близки к основным морским портам. Отказ от прямой автомобильной перевозки добавляет к сроку доставки всего 2–3 дня, но транспортные издержки сокращаются на 20–30%. Однако в этом и других вариантах экономии все зависит от расположения складов. Например, еще одна маленькая хитрость — хранение товаров в терминалах рядом с морским или авиационным портом. Это значительно меньшие тарифы на складские услуги, чем непосредственно в порту. Таким образом, если вы не можете отказаться от доставки грузов дорогостоящим авиатранспортом, можно сэкономить на услугах складского хранения. Экономия при использовании автотранспорта может быть достигнута за счет оптимизации маршрутов и использования меньшего количества перегрузочных точек.

Се­год­ня, ког­да тор­гов­ля с Ев­ро­пой по мно­гим при­чи­нам за­труд­не­на, мно­гие биз­нес-идеи не по­лу­ча­ют долж­но­го раз­ви­тия. Осо­бен­но слож­но ра­бо­тать стар­та­пам, де­я­тель­ность ко­то­рых пред­по­ла­га­ет ис­поль­зо­ва­ние им­порт­ных то­ва­ров и сырья. Опыт­ные ав­то­ри­тет­ные 4PL-про­вай­де­ры раз­ра­ба­ты­ва­ют и оп­ти­ми­зи­ру­ют ин­тег­ри­ро­ван­ную цепь по­ста­вок под ин­ди­ви­ду­аль­ные за­про­сы кли­ен­тов, спо­собст­вуя эф­фек­тив­нос­ти и ди­на­мич­но­му раз­ви­тию ва­ше­го биз­не­са.

Сборные и малотоннажные перевозки из Европы.

Сборные и малотоннажные перевозки из Европы. За последний год актуальность сборных перевозок из Европы в Россию заметно повысилась. Кризисные явления и валютные потрясения 2014

Сборные и малотоннажные перевозки из Европы.

За последний год актуальность сборных перевозок из Европы в Россию заметно повысилась. Кризисные явления и валютные потрясения 2014 года серьёзно сказались на торговых объёмах, бизнес стал искать возможности к оптимизации затрат на логистику.

Универсальность нашей компании ГЕЛАКСИ Лоджистикс позволила нашим клиентам перейти от затрат на загрузку больших грузовиков к сборным и малотоннажным перевозкам.

Для загрузки 20-ти тонной фуры, как правило, необходимо сделать предоплату в валюте по критически плавающему курсу, при этом не всегда оплата полного грузовика соответствует его наполнению товаром, а платить же за перевозку воздуха неразумно.
Наша компания предлагает разумные перевозки в составе сборного автопоезда или отдельным небольшим автомобилем.

Если Вас устраивает экономичная доставка в течении 2-3 недель, мы предложим Вам перевозку сборного груза из Европы. При срочной перевозке, мы доставим его самолётом или небольшим фургоном из Европы в Россию.

Всё очень просто, Вы поручаете нам доставить груз, мы организуем его перевозку из Европы. Наши партнёры на собственных небольших машинах заберут товар из любого уголка Европы, привезут на склад консолидации и далее в составе сборного автопоезда мы его доставим в Россию.
Необходимо отметить о возможностях консолидационных складов в Европе.

Мы можем собрать грузы по всему Европейскому Союзу и привезти на один склад, при этом на этот же склад мы сможем собрать товары со всего мира, весь товар мы загрузим в один грузовик или одним грузовым местом поместим в сборный автопоезд.

Вариантов удешевить логистику очень много и каждый мы готовы предложить Вам.

Логистическая схема доставки сборных грузов

Международная доставка грузов чаще всего производится по схеме «склад-слад» либо «дверь-дверь». Так, объединяющая фирма по перевозкам берет на себя всю работу по оформлению сборных грузов, а издержки, возникающие при этом, включает в стоимость транспортировки.

В процессе международных перевозок автомобильными сообщениями предполагается страхование. Оплата в определенных размерах таможенных сборов, которые предусмотрены кодами «Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности», есть неотъемлемая часть международных грузоперевозок.

Обычно в сборные грузы включаются товары разной номенклатуры мелкими партиями. Эти товары предназначены для доставки различным получателям. При этом автотранспортная фирма оформить таможенные документы на весь груз (в общем объеме) не может, это просто невозможно. Каждая партия может иметь свой персональный таможенный код, поэтому у каждой перевозимой партии таможенные сборы различаются. В связи с этим поставщики грузов к документам прилагают коды, которые необходимы транспортной компании для совершения международных перевозок.

Бывает, что таможенное оформление транспортной компанией проводится только заполнением форм, а остальную работу выполняют фирмы-брокеры, связанные с таможенным делом.

После консолидации на складе, товар в отдельном грузовике или в составе сборного груза последует в Россию.
Наша компания со своими партнёрами предлагает уникальную услугу по доставке сборных грузов из Европы в регионы России.
Каждую пятницу с европейских консолидационных складов выходят фуры со сборными грузами для прямой доставки из Европы в регионы России. Доставка сборного груза происходит без перегруза в Москве. Мы доставляем сборные грузы из Европы напрямую в регионы России. С наших консолидационных складов в городах Европы сборные грузы следуют в Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Самару, Волгоград, Пермь, Ижевск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Сургут, Омск, Томск, Новосибирск, Иркутск, Красноярск и другие города России.

Международная перевозка сборных грузов

Организация перевозки сборных грузов – одно из ключевых направлений деятельности AsstrA на протяжении 15 лет. Данная услуга востребована среди компаний различных масштабов, от индивидуальных предпринимателей до крупных производителей и импортёров. Сборная доставка представляет собой перевозку мелкогабаритных товаров разных отправителей на одном транспортном средстве в одном направлении. Такой способ доставки позволяет снизить стоимость транспортировки за счет эффективного использования пространства в транспортном средстве, гарантировать безопасность перевозимых товаров. AsstrA помогает своим Клиентам воспользоваться всеми преимуществами перевозок сборных грузов по России и за ее пределы. Наши сотрудники анализируют потребности Клиента и характеристики груза, составляют оптимальный маршрут доставки и рассчитывают стоимость. AsstrA организует транспортировку товаров в строгом соответствии с установленными сроками вне зависимости от географии перевозки. Благодаря тесному сотрудничеству с надежными транспортными компаниями и другими Партнерами нам удается проводить гибкую ценовую политику и поддерживать высокий уровень сервиса. Доставка сборных грузов с компанией АсстрА – швейцарский стандарт качества во всех деталях!

Это интересно:  Как обналичить деньги с кредитной карты без комиссии
Требуется LTL перевозка? AsstrA организует на высшем уровне!
Сборная AsstrA по сборным перевозкам
AsstrA-Associated Traffic AG доставила медицинскую технику для кардиологической операции
Собрать воедино

Больше информации

Под определение сборного попадет груз любого объема, доставка которого допускает его консолидацию с грузами других заказчиков и дальнейшую совместную доставку в составе сборных партий до конечных получателей. К доставке в составе сборных партий принимаются все виды грузов за исключением особо опасных и скоропортящихся. Доставка опасных сборных грузов и скоропортящихся товаров вместе с другими товарами ставит под угрозу сохранность последних. AsstrA тщательно следит за изменениями во внутрироссийском и международном правовом регулировании перевозок сборных грузов и обеспечивает безопасную и быструю доставку исходя из характеристик каждого конкретного товара и учитывает особенности перевозки сборных грузов.

Опытные специалисты AsstrA подбирают адаптированное транспортное средство в зависимости от свойств груза и потребностей Клиента. Наши сотрудники составляют комбинированные схемы международной перевозки сборных грузов из Европы или из Китая с использованием авиации, автомобилей, морского и железнодорожного транспорта.

  • Международные перевозка сборных грузов по Европе, включая скандинавские страны и Балканы
  • Перевозки сборных грузов по СНГ
  • Транспортировка сборных грузов по России
  • Международные перевозки сборных грузов из Европы в страны СНГ
  • Доставка сборных грузов из Европы в Среднюю Азию
  • Транспортировка сборных грузов из Европы на Кавказ
  • Доставка сборных грузов из Китая в Европу и страны СНГ

Пункты отправления: Ухань, Хэфэй, Сучжоу, Чжэнчжоу
Пункты прибытия: Варшава, Гамбург, Дуйсбург

  • Клиенты самостоятельно доставляют товар в указанное место отправления или AsstrA сделает это в соответствии с транспортным заказом.
  • Если груз отправляет от отправителя (door to door, door to station), то груз должен быть доставлен за 5-7 дней до отправления.
  • При транспортировке сборных грузов вес одного грузового места не должен превышать 2 тонны и длина 3 метра. В ином случае к ставке применяется повышающий коэффициент. Если высота одного грузового места 2 м и более, тарифицируется высота 2,6 м. Если ширина одного грузового места 2 м и более, тарифицируется ширина 2,3 м.
  • Доставка груза на станцию отправления организуется не позднее, чем за 3 дня до отправления поезда.
  • Таможенное оформление осуществляется не позднее, чем за 2 дня до отправления поезда.
  • Грузоотправитель предоставляет документы для таможенного оформления в Китае, а также экспортные лицензии, необходимые для таможенных процедур импорта / экспорта.
  • Грузовое пространство проверяется и подтверждается до отправления поезда.

Перевозка сборных грузов с AsstrA сегодня – это:

  • Клиентоориентированность;
  • Контейнерные перевозки сборных грузов из Китая, Европы, по России;
  • Доставка грузов по всей Европе «от двери до двери»;
  • Разнообразные схемы доставки, благодаря которым Клиенты самостоятельно могут подобрать оптимальные логистические решения;
  • Еженедельные линии доставки сборных грузов по направлению ЕС – СНГ, Украина, Средняя Азия;
  • Наличие консолидационных складов в Германии, Италии, Литве, Польше, Беларуси;
  • Экспресс-доставки грузов отдельными малотоннажными автомобилями по всему европейскому региону;
  • Комбинированные схемы доставки сборных грузов из Китая в Европу;
  • Прозрачный подход к ценообразованию;
  • Гибкая система скидок для постоянных Клиентов;
  • Оперативный контроль за перевозкой на каждом участке пути с предоставлением возможности ежедневного мониторинга заказчикам;
  • Оформление товаросопроводительных и таможенных документов;
  • Страхование грузов «от всех рисков».
  1. МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ

AsstrA организует перевозки сборных грузов свыше 20 лет. За это время наша компания изучила специфику различных отраслей и сфер деятельности, поэтому каждый Клиент получает проверенное и эффективное решение конкретной задачи.

ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ

AsstrA развила широкую представительскую сеть в странах Европы, СНГ и Азии. Наши сотрудники владеют иностранными языками и всегда остаются на связи с Клиентом вне зависимости от его местонахождения и часового пояса. Развитое географическое представительство также существенно упрощает контроль за процессом транспортировки.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Опытные специалисты AsstrA оказывают полный комплекс услуг от одного логистического оператора: перевозки, таможенное сопровождение, страхование, складские услуги, консалтинг, проектная логистика, логистический сервис. AsstrA имеет 8 собственных таможенных агентств, что позволяет нам постоянно совершенствовать и разрабатывать инновационные логистические и транспортные решения.

АДАПТИРОВАННЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕВОЗКИ

Сотрудники AsstrA учитывают особенности транспортировки сборных грузов, требования Клиента к срокам и стоимости доставки и анализируют свойства груза. С учетом этой информации они подбирают соответствующие транспортные схемы и адаптированные транспортные средства.

НАДЕЖНОСТЬ

AsstrA организует международные перевозки сборных грузов с привлечением надежных поставщиков транспортных услуг. Наши транспортные Партнеры сотрудничают с нами на основании долгосрочных договоров, что гарантирует достижение высоких показателей KPI вне зависимости от рыночной ситуации. Транспортные Партнеры AsstrA имеют все необходимые лицензии и разрешения, договоры страхования ответственности перевозчика.

ВЫСОКИЕ ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ

Для правового регулирования перевозок сборных грузов характерно отсутствие специальных международных конвенций или унификаций и большое количество национальных правовых актов с широким предметом регулирования. В России к регулированию сборных перевозок применяется Закон о транспортно-экспедиционной деятельности, Устав автомобильного транспорта, Правил транспортно-экспедиционной деятельности и другие документы. AsstrA следит за соблюдением соответствующих правил и полностью берет на себя обязательства по оформлению сопутствующей документации, включая товаросопроводительные документы, накладные, таможенные декларации и т.д.

Чтобы получить более подробную информацию о наших услугах, вы можете оформить запрос на сайте или обратиться в ближайший офис AsstrA.

Оформить заявку на перевозку

Для получения ставки на перевозку, заполните, пожалуйста, следующую форму. Обращаем ваше внимание, что к перевозке принимаются грузы от 1 паллеты и/или свыше 500 кг. Для транспортировки товаров до 500 кг воспользуйтесь услугами перевозки сборных грузов или авиадоставкой. Компания AsstrA не занимается перевозкой личных вещей.

Статья написана по материалам сайтов: www.kp.ru, www.galaxylogistics.ru, asstra.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий