Бюджет Москвы на 2019 год в цифрах, проект, дефицит

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU — Госдума на пленарном заседании в среду приняла в окончательном, третьем чтении федеральный закон О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Доходы бюджета в 2019 году составят 19,969 трлн рублей (18,9% ВВП), в 2020 году — 20,219 трлн рублей (18,3% ВВП), в 2021 году — 20,978 трлн рублей (17,7% ВВП), в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов в 2019 году составит 8,298 трлн рублей (7,8% ВВП), в 2020 году — 7,936 трлн рублей (7,2% ВВП), в 2021 году — 8,018 трлн рублей (6,8% ВВП).

Расходы в 2019 году будут равны 18,037 трлн рублей (17,0% ВВП), в 2020 году — 18,994 трлн рублей (17,2% ВВП), в 2021 году — 20,026 трлн рублей (16,9% ВВП).

Объем ВВП в 2019 году составит 105,82 трлн рублей, в 2020 году — 110,73 трлн рублей, в 2021 году — 118,41 трлн рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга: на 1 января 2020 года — 11,613 трлн рублей, на 1 января 2021 года — 13,5 трлн рублей, на 1 января 2022 года — 15,176 трлн рублей.

Верхний предел государственного внешнего долга: на 1 января 2020 года — $64,6 млрд (54,8 млрд евро), на 1 января 2021 года — $64,3 млрд (52,7 млрд евро), на 1 января 2022 года — $68 млрд (54,9 млрд евро).

Уровень инфляции: в 2019 году — 4,3%, в 2020 году — 3,8%, в 2021 году — 4%.

Предельный объем Фонда развития: на 2019 год — 436,9 млрд рублей, на 2020 год — 582,8 млрд рублей, на 2021 год — 612,9 млрд рублей.

Объем Фонда национального благосостояния (прогноз, на начало года): в 2019 году — 3,818 трлн рублей (3,6% ВВП), в 2020 году — 7,907 трлн рублей (7,1% ВВП), в 2021 году — 11,476 трлн рублей (9,7% ВВП).

Правительство РФ вправе в 2019 году принять решение о приобретении дополнительных инвестиционных паев Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в случае снижения объема денежных средств, составляющих чистые активы фонда, ниже уровня 30 млрд рублей.

Правительство РФ в 2019 году вправе направить в уставный капитал ОАО «РЖД» до 5,3 млрд рублей (при поступлении в федеральный бюджет в указанном объеме субсидии из бюджета г.Москвы в целях строительства объектов железнодорожной инфраструктуры Киевского направления Московской железной дороги).

Замминистра финансов РФ Андрей Иванов ранее пояснял, что эта сумма является минимальным ресурсом, который могут выбрать корпорации. В случае определенных условий в рамках этой бюджетной строчки капитал, предоставляемый данным корпорациям, может быть увеличен.

Сергей Собянин: Бюджет Москвы на 2019 год – инвестиционный и социально ориентированный

Политика Правительства Москвы направлена на привлечение инвестиций, создание инфраструктуры для развития бизнеса и повышения качества жизни горожан.

Проект закона «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» одобрен на заседании Президиума Правительства Москвы. В скором времени он будет внесен в Мосгордуму.

«Бюджет Москвы, как и прежде, является социальным бюджетом. Более половины всех средств будут направлены на образование, здравоохранение, социальную защиту москвичей, культуру, развитие спорта – то есть на все те сферы, которые являются очень значимыми и определяющими в жизни москвичей», – сказал Сергей Собянин.

Проект бюджета сформирован в условиях низких темпов инфляции, а экономика города растет в устойчивом темпе на уровне двух-трех процентов в год. Кроме того, ожидается, что по итогам 2019-го рост доходов бюджета составит более восьми процентов. В 2019–2021 годах планируется стабильное увеличение доходов на уровне пяти и более процентов ежегодно.

Политика Правительства Москвы направлена на привлечение инвестиций, создание инфраструктуры для развития бизнеса и повышения качества жизни горожан. Это способствует росту экономики и, соответственно, доходов бюджета столицы.

«Безусловно, для того чтобы бюджет пополнялся, необходимо уделять внимание и развитию экономики, и малому и среднему бизнесу, и поддержке промышленности, науки и инноваций. Все эти параметры в бюджете заложены», – отметил Мэр Москвы.

Сегодня в столице нет бюджетообразующих отраслей экономики. Стабильность доходов обеспечена разнообразием видов деятельности, от каждого из которых идут поступления в бюджет. Кроме того, ежегодно увеличивается вклад отраслей, развитие которых обусловлено эффектом агломерации и качеством человеческого капитала. К ним относятся финансово-кредитная деятельность, информационные технологии и связь, научные исследования, торговля и другие отрасли.

Для сравнения: еще восемь лет назад наибольший вклад в городской бюджет вносили налогоплательщики нефтегазового сектора, дававшего около трети поступлений от налога на прибыль. В сумме это было более 18 процентов от общего объема поступивших в бюджет доходов. Сегодня поступления от нефтегазового сектора не превышают пяти процентов доходов.

Основные параметры проекта бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (миллиардов рублей)

2019 год

2020 год

2021 год

В том числе условно утвержденные

Проект бюджета Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с точки зрения расходов сохраняет преемственность политики прошлых лет. Бюджет является программным, социальным и инвестиционным.

Программный бюджет

Более 90 процентов расходной части бюджета направлено на реализацию важнейших городских программ развития транспортной системы, образования, здравоохранения, культуры и других сфер.

Расходы на реализацию государственных программ города Москвы в проекте бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (миллиардов рублей)

Программа

2019 год

За три года (2019–2021)

Развитие транспортной системы

Социальная поддержка жителей

С учетом средств обязательного медицинского страхования

Развитие городской среды

Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение

Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность

Всего расходов по государственным программам

Удельный вес в общем объеме расходов

2370,7

7152,3

При составлении проекта бюджета на 2019–2021 годы учли и все социальные обязательства перед москвичами.

Так, расходы на социальную сферу (социальная поддержка, здравоохранение, образование, культура, спорт, а также отдельные программы – жилище, развитие городской среды, умный город) составляют 51,3 процента, или свыше 1,3 триллиона рублей в год (в 2019 году – 1,2 триллиона рублей). А с учетом оплаты медицинской помощи из Московского городского фонда обязательного медицинского страхования финансирование социальных расходов в 2019 году составит свыше 1,5 триллиона рублей.

Непосредственно на социальную поддержку (доплаты к пенсиям, льготы на проезд в общественном транспорте, на оплату жилищно-коммунальных услуг, лекарственное обеспечение) в бюджете предусмотрено 414,4 миллиарда рублей.

Опередили рост инфляции (4,9 процента в 2019 году) и расходы на государственные программы развития образования (больше на 12,4 процента), здравоохранения (больше на 11,4 процента) и культуры (больше на 13,2 процента) в 2019 году.

Социальные программы

В проект бюджета заложены и средства на реализацию новых или недавно принятых социальных программ. Например, законом предусмотрены средства на реализацию дополнительных мер социальной поддержки москвичей из-за повышения пенсионного возраста.

Москвичи, достигшие 55 (для женщин) и 60 лет (для мужчин), имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте, бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение по направлению врача, а также на помощь при переезде по программе реновации.

Ветераны труда и ветераны военной службы сохранят право на льготы по оплате услуг ЖКХ в размере 50 процентов, услуг местной телефонной связи, а также право на получение ежемесячной городской денежной выплаты. Для москвичей, достигших возраста 50 лет, будут проводить бесплатную диспансеризацию, профессиональное обучение и переобучение, а также оказывать адресную социальную помощь в случае трудной жизненной ситуации.

Повышение оплаты труда

В проекте бюджета предусмотрено и дальнейшее повышение оплаты труда работников бюджетной сферы всех отраслей (медицинских, педагогических работников, работников культуры, социальной сферы и других).

Так, запланированы выплаты надбавок учителям за выполнение функций классного руководителя в размере 12,5 тысячи рублей в месяц, а также за работу с «Московской электронной школой» (10 тысяч рублей в месяц).

Медикам будут доплачивать за статус «московский врач» и за работу врачом общей практики. Кроме того, получат надбавки врачи и медсестры, занимающиеся пациентами старших возрастных групп с множественными хроническими заболеваниями, а также оказывающие плановую первичную медико-санитарную помощь взрослому населению на дому.

Адресная помощь

В полном объеме будет профинансирован проезд льготных категорий москвичей на всех видах городского транспорта и в пригородном железнодорожном транспорте.

Также учли и новые льготы. Это право бесплатного проезда в пригородном железнодорожном транспорте для пенсионеров, почетных доноров России и Москвы, опекунов детей-сирот, родителей детей-инвалидов и льготные проездные билеты для аспирантов и ординаторов.

Инвестиционный бюджет

На развитие в 2019 году в проекте бюджета предусмотрено более одного триллиона рублей (1010,5 миллиарда рублей, или 39 процентов расходной части бюджета).

В бюджет развития включены:

– Адресная инвестиционная программа города Москвы (529,9 миллиарда рублей);

– мероприятия развития – капитальный ремонт, приобретение оборудования, подвижного состава, мероприятия по комплексному развитию районов, взнос в фонд реновации (480,6 миллиарда рублей).

Приоритетными остаются расходы на решение транспортных проблем Москвы. На строительство метро, дорог и прочих транспортных объектов планируется направить около 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы (357,9 миллиарда рублей в 2019 году).

«Бюджет города Москвы одновременно будет являться и бюджетом развития. Мы по-прежнему будем уделять колоссальное внимание строительству метрополитена, дорог, развязок, тоннелей, мостов. За это время будут построены десятки новых поликлиник, больниц, детских садов, школ. Я думаю, что в течение трех лет Москва реализует новые очень важные и нужные проекты и в социальной сфере, и в сфере дорожного строительства, что улучшит транспортную ситуацию», – добавил Сергей Собянин.

Для того чтобы общественный транспорт был еще более удобным для всех пассажиров, в том числе маломобильных, планируется приобрести вагоны метро нового поколения, обновить парк автобусов и трамваев, а также закупить электробусы.

Новую программу «Мой район» тоже учли при составлении бюджета. Ее будут реализовывать одновременно во всех районах Москвы: там проведут работы по благоустройству улиц и парков, ремонту библиотек и домов культуры, создадут дополнительные возможности для занятий физкультурой и спортом.

Кроме того, в бюджете предусмотрено финансовое обеспечение реализации программы реновации. В 2019 году объем ее финансирования составит 113,7 миллиарда рублей.

Дефицит и долг

В проекте бюджета на 2019 год дефицит составляет 276 миллиардов рублей, или 12 процентов к общему объему доходов. В плановом периоде будет обеспечено последовательное снижение объема дефицита бюджета. В 2020 году он составит 239,7 миллиарда рублей, в 2021-м – 179,9 миллиарда рублей.

Обязательства по погашению и обслуживанию государственного долга Правительство Москвы выполняет своевременно и в полном объеме. К концу текущего года государственный долг составит 30 миллиардов рублей. Для сравнения: в 2010-м он достигал уровня 300 миллиардов рублей.

Перспективы

Реализация программ, финансирование которых предусмотрено проектом бюджета Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, обеспечит повышение качества предоставления услуг в образовании, культуре, здравоохранении и сфере досуга, а также рост заработной платы работников бюджетной сферы.

Кроме того, вырастет уровень социальной защищенности горожан, сохранится созданная уникальная система социальной защиты москвичей старшего поколения, инвалидов и семей с детьми.

Также повысится уровень комфорта и безопасности городской среды, улучшится работа общественного транспорта и вырастет деловая активность и инвестиционная привлекательность Москвы.

Проект бюджета Москвы на 2019 год и план бюджета на 2019/2020 годы

2019 год

  • общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 2 103 596 059,0 тыс. рублей;
  • общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 2 326 462 769,6 тыс. рублей;
  • дефицит бюджета города Москвы в сумме 222 866 710,6 тыс. рублей.

2019 год

  • общий объем доходов бюджета города Москвы на 2019 год в сумме 2 206 899 855,0 тыс. рублей
  • общий объем расходов бюджета города Москвы на 2019 год в сумме 2 344 154 123,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 58 603 853,1 тыс. рублей
  • дефицит бюджета города Москвы на 2019 год в сумме 137 254 268,4 тыс. рублей

2020 год

  • общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 2 317 101 907,7 тыс. рублей;
  • общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 2 429 899 069,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 121 494 953,5 тыс. рублей
  • дефицит бюджета города Москвы в сумме 112 797 162,0 тыс. рублей

Распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы
и подпрограммам государственных программ города Москвы
на 2019 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Сумма (тыс. рублей)

Развитие транспортной системы

Общественный транспорт «Метрополитен»

Общественный транспорт «Наземный городской пассажирский транспорт»

Общественный транспорт «Железнодорожный транспорт»

Общественный транспорт «Внутренний водный транспорт»

Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть

Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы

Создание единого парковочного пространства

Организация движения транспорта в городе Москве. Создание интеллектуальной транспортной системы

Развитие новых видов транспорта

Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)

Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи

Формирование эффективной системы организации медицинской помощи. Совершенствование системы территориального планирования

Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также паллиативной помощи

Охрана здоровья матери и ребенка

Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения

Кадровое обеспечение государственной системы здравоохранения города Москвы

Охрана окружающей среды и улучшение экологической ситуации в городе Москве в целях укрепления здоровья населения

Профилактика зоонозных инфекций, эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие в городе Москве

Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)

Дополнительное образование и профессиональное обучение

Развитие системы образования

Социальная поддержка жителей города Москвы

Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей

Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и иных маломобильных граждан

Модернизация и развитие системы социальной защиты населения города Москвы

Развитие рынка труда и содействие занятости населения

Строительство нового жилья в городе Москве и реновация существующей жилой застройки

Выполнение государственных обязательств

Капитальный ремонт и модернизация жилищного фонда

Управление жилищным фондом в городе Москве

Содержание и благоустройство территории жилой застройки и иные мероприятия в сфере жилищного хозяйства

Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение

Развитие электроснабжения города Москвы

Развитие теплоснабжения города Москвы

Развитие газоснабжения в городе Москве

Развитие и модернизация объектов коллекторного хозяйства города Москвы

Развитие и модернизация водопроводно-канализационного хозяйства города Москвы и систем технического водоснабжения

Развитие и модернизация объектов водоотведения поверхностного стока

Развитие единой светоцветовой среды города Москвы

Развитие сети общественных туалетов

Развитие инженерных коммуникаций города Москвы

Энергосбережение и повышение энергоэффективности

Мероприятия в области обращения с отходами и противооползневые работы

Музеи и выставочные залы

Театры, концертные организации и учреждения кинофикации

Культурные центры, дома культуры, клубы и молодежные центры

Развитие межрегиональных и международных культурных связей

Развитие кадрового потенциала и научно-методическое обеспечение в сфере культуры

Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия

Массовая физкультурно-спортивная работа

Подготовка спортивного резерва, развитие спорта высших достижений

Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг

Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города

Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой городской среды за счет внедрения цифровых технологий

Повышение эффективности реализации функций органами исполнительной власти города Москвы за счет внедрения цифровых технологий

Развитие и поддержка инфраструктуры информационных технологий и связи для формирования экосистемы цифровой экономики города Москвы

Управление реализацией программы

Развитие средств массовой информации и рекламы

Обеспечение разработки, внедрения и использования общегородских платформ данных города Москвы

Развитие городской среды

Индустрия отдыха и туризма на территориях парков культуры и отдыха, музеев-заповедников и музеев-усадеб

Индустрия отдыха на территориях общего пользования

Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы

Формирование благоприятной деловой среды

Москва — город для бизнеса и инноваций

Обеспечение эффективного управления имуществом города Москвы и вовлечение его в хозяйственный оборот

Обеспечение эффективности и качества потребительских услуг для населения

Подготовка основных документов и решений по градостроительному развитию города Москвы

Координация реализации основных направлений градостроительной политики и строительства в городе Москве

Градостроительное проектирование и развитие единого геоинформационного пространства

Развитие и реорганизация территорий

Разработка экономических механизмов реализации градостроительной политики для создания благоприятного инвестиционного климата

Обеспечение инновационного развития строительной отрасли

Нормативно-правовое и сметно-нормативное обеспечение градостроительной деятельности

Научно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение градостроительной деятельности

Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений

Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Бюджет москвы на 2019 год в цифрах в долларах

Бюджет Москвы на 2019 в цифрах

Первые составляют значительный процент от всего дохода. В 2019 чиновники прогнозируют сумму налогов на уровне 1,66 триллиона, а в 2019 – 1,75. К слову, налоговые поступления в размере около 1,75 триллиона рублей поступили в московский бюджет за 2019 год.

Неналоговые поступления заложены в бюджете на уровне 186.2 на следующий год. Согласно динамике за последнее время, с каждым годом этот показатель только уменьшается. Исключением стали прошлые 12 месяцев – за 2019 сумма неналоговых поступлений составила почти 230 миллиардов и стала рекордной за три года.

Стоит отметить, что к доходной части бюджета ещё прибавляются безвозмездные поступления. Их в планируемые доходы чиновники решили не вносить.

Законы РФ 2019

Правило действует в том случае, когда фактическая стоимость баррель превышает запланированную.

Бюджет России на 2019 год в цифрах впечатляет, потому что правительство заложило рекордные суммы доходов и расходов:

    Доходная часть – 19,969 триллионов рублей. Расходная часть – 18 триллионов рублей.

Исходя из указанных цифр, бюджет государства будет профицитным.

Рост ВВП также ожидается, он составит ориентировочно 2,2 %. Цена нефти, запланированная в следующем году, обозначена на уровне $63,4 за баррель.

Инфляция предполагается на уровне 4,3%.

Пенсии в России 2019

Правило действует в том случае, когда фактическая стоимость баррель превышает запланированную.

Бюджет России на 2019 год в цифрах впечатляет, потому что правительство заложило рекордные суммы доходов и расходов:

    Доходная часть – 19,969 триллионов рублей. Расходная часть – 18 триллионов рублей.

Исходя из указанных цифр, бюджет государства будет профицитным.

Профицит предполагается в размере 1,9 триллионов или 1,8% ВВП. Профицит – это увеличение объемов ФНБ. По прогнозам Минфина, в начале следующего года его объем достигнет 3,818 триллионов.

Основной источник накоплений при профиците – выручка от экспорта энергоносителей.

Бюджет России на 2019 год: сколько потратим на армию и другие статьи расходов

Часть 1 описывает общий объем поступлений федерального бюджета – 19,969 триллиона рублей или 304,179 миллиарда долларов США.

В эту сумму входят доходы от нефтегазовой отрасли – 3,369 триллиона рублей или 51,32 миллиарда долларов США.

Во второй части разъясняются общие расходы федерального бюджета. Их уровень – 18,037 триллиона рублей или 274,749 миллиарда долларов США.

Третья часть регламентирует максимальный уровень государственного внутреннего долга РФ. На 1 января 2020 года долг не должен превышать 11,613 триллиона рублей или 176,889 миллиарда долларов США.

Часть 4 предусматривае максимальный размер внешнего долга РФ.

На 1 января 2020 года эта сумма не должна выходить за рамки 64,6 миллиарда долларов США. Часть 5 излагает информацию по профициту федерального бюджета.

Он составляет 1,932 триллиона рублей или 29,43 миллиарда долларов США.

Доходы бюджета по видам доходов

Основные показатели бюджета города Москвы Динамика основных показателей бюджета города Москвы Исполнение бюджета города Москвы Открытые данные

    Расходы на Государственные программы Расходы в разрезе основных приоритетов Расходы в разрезе государственных программ Государственные программы города Москвы Нормативная правовая база

    Москва и субъекты РФ

    Бюджетные показатели и государственный долг города Москвы Динамика и структура объемов государственного долга по видам долговых обязательств

Бюджет России на 2019 годы в цифрах

В текущем году прогнозируется рост на уровне полутора процентов.

Такие данные были озвучены в докладе «Глобальные экономические перспективы», подготовленном экспертами Всемирного банка.

В числе факторов, влияющих на стабилизацию российской экономики, аналитики называют рост цен на нефть, смягчение кредитно-денежной политики и неопределенную ситуацию, связанную с экономическими санкциями. По данным Минэкономразвития РФ, рост внутреннего валового продукта в текущем году будет на уровне 1,6-2,1%, а уже в следующем ВВП поднимется до 2,2%. Что касается глобальной экономики, то в этом году темпы роста прогнозируются на уровне 3,1%, но уже в следующие два года ожидается снижение до 2,9%.

Всемирный банк связывает падение с замедлением роста ВВП в развитых странах.

«Будут постепенно снижаться из-за замедления роста экономики и сглаживания эффекта восстановления экономики крупных экспортеров сырья из числа стран с формирующейся рыночной экономикой и развивающихся стран»

, – сказано в докладе.

Сергей Собянин: Бюджет Москвы на 2019 год — инвестиционный и социально ориентированный

Все эти параметры в бюджете заложены», — отметил Мэр Москвы.

Сегодня в столице нет бюджетообразующих отраслей экономики. Стабильность доходов обеспечена разнообразием видов деятельности, от каждого из которых идут поступления в бюджет. Кроме того, ежегодно увеличивается вклад отраслей, развитие которых обусловлено эффектом агломерации и качеством человеческого капитала.

К ним относятся финансово-кредитная деятельность, информационные технологии и связь, научные исследования, торговля и другие отрасли. Для сравнения: еще восемь лет назад наибольший вклад в городской бюджет вносили налогоплательщики нефтегазового сектора, дававшего около трети поступлений от налога на прибыль.

В сумме это было более 18 процентов от общего объема поступивших в бюджет доходов. Сегодня поступления от нефтегазового сектора не превышают пяти процентов доходов.

Основные параметры проекта бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (миллиардов рублей)

Бюджет России на 2019 год в цифрах

В голосовании участвовали 463 депутата: 361 народный избранник поддержал главный финансовый документ страны, 62 – проголосовали против.«За» голосовали представители «Единой России» и ЛДПР. Коммунисты и члены «Справедливой России» — «Против».Бюджет 2019 планируется профицитным, приоритетными направлениями государственного финансирования определены социальные проекты и оборону.ОсобенностиФинансовый план рассчитан на 3 года – в нынешних экономических условиях такая продолжительность является оптимальной и позволяет Минфину выравнивать дисбаланс между расходной и доходной частью.Основными источниками финансирования бюджета на 2019 год являются два Фонда: Резервный и Национального благосостояния (ФНБ).С 2019 года действует новый финансовый алгоритм: бюджетный резерв формируется за счет разницы между заложенной и фактической ценой на нефть. Правило действует в том случае,

О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (с изменениями на 13 марта 2019 года)

рублей. (Статья в редакции, введенной в действие с 19 марта 2019 года . 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно .

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно .

Статья написана по материалам сайтов: investmoscow.ru, akademka.org, lp-law.ru.

«

Это интересно:  Бывший Муж Подделал Постановление Судебного Пристава И Продал Машину Какое Наказние Ему Грозит
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий